top of page
  • Фото автораМария Викторовна Кудрина

Let me introduce myself

Обновлено: 20 февр. 2019 г.


Давайте знакомиться! Меня зовут Кудрина Мария Викторовна. Еще со школьной скамьи, я мечтала стать учителем иностранного. Моя мечта осуществилась! Я снова в родной школе, но уже в роли учителя. (как я к этому пришла смотри эссе "Я - педагог")


Я замужем. У меня есть сын. Я - хозяйка двух собак.

Со своим сыном я разговариваю на русском и английском. (Если эта тема интересна, дайте знать в комментариях, обязательно покажу больше (на видео Ефиму 2.4) и расскажу, как мы учим английский с малышом))


Мои интересы: я люблю путешествовать, фотографировать, читать англоязычную литературу. После рождения ребенка мне стала интересна тема билингвизма. Активно изучаю литературу по данной теме, смотрю вебинары и практикую английский со своим сыном.


Давайте познакомимся! Расскажите о себе и о ваших интересах в комментариях ниже.




25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page